Условия бронирования

Бронирование квартиры — предварительная оплата за одну ночь проживания. Предварительная оплата входит в общую сумму и вычитается при окончательном расчете. Если вы не приедете, предоплата не возвращается. Даты бронирования не переносятся. В день прибытия, вам необходимо оплатить весь заказанный срок проживания (за вычетом предоплаты). Замена квартиры возможна только на следующий день (при наличии свободных квартир).

Бронирование желательно осуществлять за 7-15 дней до даты вашего прибытия.
Если вы не делаете авансовый платеж (бронирование), мы предложим вам квартиры, которые будут свободны в день вашего прибытия (при наличии свободных квартир). В этом случае, войдите с нами в контакт в день прибытия.

Конкретные квартиры доступны для резервирования от 4-7 ночей и больше. Заказы на 1-3 ночи размещаются по прибытию, в свободных квартирах. В этом случае, войдите с нами в контакт в день прибытия или за день до прибытия. Также мы рассматриваем Ваши заявки на бронирование на срок менее 4-х суток проживания при условии стыковки Вашего заказа с другим заказом по конкретной квартире по датам проживания.

Как забронировать квартиру?

Пожалуйста, заполните форму заказа (см. ниже), или просто напишите нам письмо.

Обязательно сообщите следующую информацию:

  • номер квартиры на сайте (т.е. её ID)
  • сколько человек будет проживать в квартире
  • укажите даты приезда и отъезда

В течении 24 часов, вы получите подтверждение для бронирования. После получения Вами подтверждения для бронирования, Вы можете делать авансовый платеж в размере арендной платы за одну ночь проживания в квартире. Мы ставим временное резервирование на выбранную Вами квартиру на 48 часов после получения Вашего заказа, в течение этого времени Вы должны внести предоплату. Если квартира, которую вы выбрали на сайте не свободна на ваши даты пребывания в Киеве, мы предложим другие квартиры.

Ваш заказ вступает в силу после предоплаты за одну ночь аренды квартиры. После получения нами предоплаты, мы вышлем вам письмо-квитанцию с подтверждением бронирования. Мы гарантируем вам поселение в квартиру, которую вы забронировали, в указанные вами даты.

Замена квартиры возможна только в экстренных случаях (большая авария водопровода или электричества, передача квартиры в аренду на длительный срок). В этом случае, квартира заменяется на аналогичную или квартиру дороже, без изменения цены.

Как оплатить заказ?

Пожалуйста, смотрите в главном меню «Cпособы оплаты».

Что включено в стоимость квартиры?

  • аренда всей квартиры, а не одного спального места;
  • постельные и кухонные принадлежности, полотенца, городская телефонная связь;
  • уборка квартиры, с заменой постельного белья и полотенец, один раз в неделю, в удобное для вас время;

Вам может быть отказано в размещении в квартире без возврата предоплаты, если количество людей, заселяющихся в квартиру превышает количество спальных мест, и вы не сообщили об этом заранее.

Какое время поселения и освобождения квартиры?

Поселение в 13:00, освобождение в 12:00. Если мы имеем возможность, мы всегда разрешаем раннее поселение или поздний выезд из квартиры. Если вы хотите заранее обеспечить себе раннее поселение или поздний выезд из квартиры, вам необходимо оплачивать одну ночь дополнительно.

Квитанции и чеки

После заселения в квартиру мы выдаём отчётные документы: оформленный договор аренды, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство об уплате налога, квитанции и чеки. В случае необходимости мы можем подготовить и другие документы, которые необходимы для финансовой отчётности по Вашим расходам, в том числе и на трансфер.

Домашние животные

Не во всех квартирах разрешено проживание домашних животных. Если вы хотите проживать в наших квартирах со своими домашними животными, вам необходимо сообщить нам об этом и получить специальное разрешение. Если вы не получили разрешение для проживания домашних животных, ваш заказ может быть аннулирован. В этом случае, предоплата не возвращается.